КО. технологии Фибералл (Шэньчжэня), Лтд

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная

 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Сертификаты
хорошее качество Волокно патч-корд для сбываний
хорошее качество Волокно патч-корд для сбываний
Просмотрения клиента
Большое спасибо для вашего превосходного обслуживания. Удовольствие работая с вами.

—— Арне

Оставьте нам сообщение

 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

1 2 3 4
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd  Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd  Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd  Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd
офис по сбыту Офис по сбыту Фибералл производство линии Район офиса нашей фабрики

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : Фибералл
Количество сотрудников : 100~120
Годовой объем продаж : 2000000-3500000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. технологии Фибералл (Шэньчжэня), Лтд было начато в 2007 и мы расположены в Шэньчжэне Китае. Как компания приниманнсяые за продукты оптически инженерства волокна родственные, наше основное дело включая: научные исследования и разработки (НИОКР), изготовляя, маркетинг; дизайн решения оптически инженерства; обслуживание, консультативная служба и аутсорсинг аксессуаров.

 

Наши главные продукты являются следующими: Все виды Сплиттерс ПЛК волокна, муфт ФБТ, сборок кабеля волокна, гибких проводов, отрезков провода волокна, переходников волокна, пультов временных соединительных кабелей, приемопередатчиков волокна оптически, ОЛТ (оптически линии терминала), ОНУ (оптически блока сети), ФТТкс, оборудований & аксессуаров для волокна испытывают, установка, обслуживание & ремонт.

 

С опытом 8 лет в оптическом волокне, Фибералл установило относительно идеальную систему продуктов и услуга, с богатым опытом индустрии, всесторонней технологией и высококачественной командой, мы можем обеспечить наших клиентов с ОЭМ & обслуживание ОДМ, реализация проекта, обслуживание, и обслуживание и мы после-продажи имеем способность соотвествовать различный от различных клиентов как раздатчики, операторы, подрядчики и потребители етк.

 

Придерживающся значений ядра «честности, ответственности, эффективности, гибкости, сообщения, взаимной выгоды», и с доверием от всех старых & новых клиентов, поддержка от всех партнеров и усилие нашей всей команды, Фибералл постепенно сформировали бизнес модель «обслуживания для того чтобы запроектировать, основанную на рынке, интегрировать дизайн, продукцию, маркетинг и обслуживать совместно», мы совершены к снабжать полный диапасон, высокую технологию, низкую цену, и ультра предполагаемое решение наши клиенты.

Контактная информация
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Tao

Телефон: 86-755-29526392

Факс: 86-755-29526392

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Certifications
Good quality Fiber Patch Cord for sales
Good quality Fiber Patch Cord for sales
Customer Reviews
Thank you very much for your excellent service. It is a pleasure working with you.

—— Arne

I'm Online Chat Now

 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

1 2 3 4
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd  Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd  Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd  Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd
Sales Office Fiberall Sales Office Production line Office Area Of Our Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : Fiberall
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 2000000-3500000
Year Established : 2007
Export p.c : 80% - 90%

Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd was started in 2007 and we are located in Shenzhen China. As a company engaged in fiber optical engineering related products, our main business including: research and development (R&D), manufacturing, marketing; optical engineering solution design; maintenance, consulting service and accessories outsourcing.

 

Our main products are: All kinds of Fiber PLC Splitters, FBT Couplers, Fiber Cable Assemblies, Patch Cords, Fiber Pigtails, Fiber Adapters, Patch Panels, Fiber Optical Transceivers, OLT (Optical Line Terminal), ONU (Optical Network Unit), FTTx, Equipments & Accessories for Fiber Test, Installation, Maintenance & Repair.

 

With eight years’ experience in fiber optic, Fiberall established a relatively perfect products and service system, with rich industry experience, comprehensive technology and high-quality team, we are able to provide our customers with OEM & ODM service, project implementation, maintenance, and after-sale service and we have ability to meet different requirement from different customers like distributors, operators, contractors and users etc.

 

Adhering to the core values of “Honesty, Responsibility, Efficiency, Flexibility, Communication, Mutual Benefit”, and with trust from all old & new customers, support from all partners and effort of our whole team, Fiberall gradually formed a business model of "service to project, based on the market, integrate design, production, marketing and service together", we are committed to providing a full range, high technology, low cost, and ultra expected solution to our customers.

Contact Details
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Contact Person: Mr. Tao

Tel: 86-755-29526392

Fax: 86-755-29526392

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)