КО. технологии Фибералл (Шэньчжэня), Лтд

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная Продуктыволоконно-оптические аксессуары

Игла стекловолокна провода рояля аксессуаров оптического волокна с фланцом для Ферруле до конца

Сертификация
хорошее качество Перемычка оптического волокна для сбываний
хорошее качество Перемычка оптического волокна для сбываний
Большое спасибо для вашего превосходного обслуживания. Удовольствие работая с вами.

—— Арне

Оставьте нам сообщение

Игла стекловолокна провода рояля аксессуаров оптического волокна с фланцом для Ферруле до конца

Китай Игла стекловолокна провода рояля аксессуаров оптического волокна с фланцом для Ферруле до конца поставщик
Игла стекловолокна провода рояля аксессуаров оптического волокна с фланцом для Ферруле до конца поставщик Игла стекловолокна провода рояля аксессуаров оптического волокна с фланцом для Ферруле до конца поставщик

Большие изображения :  Игла стекловолокна провода рояля аксессуаров оптического волокна с фланцом для Ферруле до конца

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Fiberall
Номер модели: ФА-ФКН01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 5 шт
Цена: Upon Request
Упаковывая детали: Внутренняя коробка/наружная коробка
Время доставки: 3-5 дней
Условия оплаты: L/C, T/T, Western Union, Paypal
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Игла Ферруле Другое имя: Провод рояля волокна
Применение: Ясное отверстие ферруле Соответствующий Ферруле: 1.25мм или 2.5мм
с фланцом: Доступный общяя польза: Продукция ферруле или гибкого провода

ФА-ФКН01, игла стекловолокна провода рояля с фланцом для Ферруле до конца

 

Игла оптического волокна, также известная как ферруле через иглу, это необходимый инструмент и обыкновенно использованный в продукции ферруле и собрании прыгуна оптического волокна. В производственном процессе керамического ферруле, игла волокна может освободить остаточную пору в отверстии после обработки, и увеличивает выход ферруле волокна. В производственном процессе гибкого провода стекловолокна, прокалыванное ядр волокна легко быть сломанным в отверстии, если сломленное волокно нельзя извлечь, то ферруле или соединитель волокна может стать ненужным. Используйте иглу оптического волокна для того чтобы извлечь сломленное волокно, ферруле можно использовать нормально, и тариф сброса ферруле можно эффектно уменьшить.

 

локальная сеть 10Г использует ЛД (лазерный диод) как источник света и многорежимное волокно как средство передачи. Для достижения дальности передачи 300 метров на многорежимном волокне в длине волны 850нм, состояние впрыски и представление стекловолокна определены соответственно стандартными ТИА/ЭИА-455-203 и ТИА/ЭИА-492АААК. Распределение силы волокна оптически в соответствии с стандартом ФОТП-203. Стандартное ТИА/ЭИА-492АААК определяет специфический индекс рассортированного 50/125ум стекловолокна индекса мультимодного оптимизированного лазером длины волны 850нм. Требования для ширины полосы частот волокна следующим образом: под полными условиями впрыски ОФЛ (переполненного старта) (ТИА/ЭИА-455-204), ширина полосы частот ОФЛ 850нм больше чем или равный до 1500МХз.км, и ширина полосы частот ОФЛ 1300нм больше чем или равный до 500МХз.км. В то же время, тест (DMD) задержки дифференциального режима (ТИА/ЭИА-455-220) ядра волокна должен находиться внутри, который дали ряд шаблона.

Полная ширина полосы частот впрыски ОФЛ (переполненного старта) многорежимного волокна отражает представление ширины полосы частот волокна в источнике света СИД, и все режимы кондукции многорежимного волокна будут в восторге испытывая. Испытание ДМД многорежимного волокна оптимизированного лазером должно исполнить с стандартом ТИА/ЭИА-455-220. Этот стандарт определяет весь процесс испытания ДМД, включая источник света, располагая прибор, получая систему и тестирование программы. Стандартное требование что пятно волокна, который нужно измерить должно быть однорежимно, и диаметр поля режима около 5мм на длине волны 850нм, и ширина ширины ИМПа ульс и спектральных ИМПа ульс также определена подробно. В заключение, однорежимный, короткий достаточно, и узкие спектральные широкие оптически ИМПы ульс хороши. В то же время, точность системы позиционирования, условие соединения впрыснутого ИМПа ульс, и линеарности и ответ получая системы также даются. И специализированные приборы испытания ДМД необходимы.

Согласно стандарту ИЭЭЭ802.3аэ, когда распределение силы источника света соответствует стандарту ТИА/ЭИА-455-203, и согласиям представления многорежимного волокна с стандартом ТИА/ЭИА-492АААК, на длине волны 850нм, обеспечьте что эффективная полоса частот достигаемостей волокна больше чем 2000МХз.КМ и дальность передачи из системной сети 10Гигабит достигает 300 метров.

 

Основные характеристики иглы волокна

 

1. С ручкой, легкой для того чтобы принять и положить;

2. Использованный для того чтобы извлечь обрыв волокна в отверстии стекловолокна ферруле;

3. Очищать заусенец в керамическом отверстии ферруле;

4. Соответствуйте диаметру ядра волокна, нажимайте вне сломленное волокно ровно.

Контактная информация
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Tao

Телефон: 86-755-29526392

Факс: 86-755-29526392

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsFiber Optic Accessories

Fiber Optic Accessories Piano Wire Optical Fiber Needle With Flange For Ferrule Through

Certification
Good quality Fiber Optic Jumper for sales
Good quality Fiber Optic Jumper for sales
Thank you very much for your excellent service. It is a pleasure working with you.

—— Arne

I'm Online Chat Now

Fiber Optic Accessories Piano Wire Optical Fiber Needle With Flange For Ferrule Through

China Fiber Optic Accessories Piano Wire Optical Fiber Needle With Flange For Ferrule Through supplier
Fiber Optic Accessories Piano Wire Optical Fiber Needle With Flange For Ferrule Through supplier Fiber Optic Accessories Piano Wire Optical Fiber Needle With Flange For Ferrule Through supplier

Large Image :  Fiber Optic Accessories Piano Wire Optical Fiber Needle With Flange For Ferrule Through

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Fiberall
Model Number: FA-FCN01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 5 pcs
Price: Upon Request
Packaging Details: Inner Carton/Outer Carton
Delivery Time: 3-5 days
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union,PayPal
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Ferrule Needle Other Name: Fiber Piano Wire
Application: Clear Hole Of Ferrule Suitable Ferrule: 1.25mm Or 2.5mm
With Flange: Available Common Use: Production Of Ferrule Or Patch Cord

FA-FCN01, Piano Wire Optical Fiber Needle With Flange For Ferrule Through

 

Fiber optic needle, also known as ferrule through needle, it is a necessary tool and commonly used in ferrule production and fiber optic jumper assembly. In the production process of ceramic ferrule, the fiber needle can clear the residual pore in the hole after processing, and increase the yield of the fiber ferrule. In the production process of optical fiber patch cord, the pierced fiber core is easy to be broken in the hole, if the broken fiber cannot be removed, the ferrule or the fiber connector may become waste. Use the fiber optic needle to remove the broken fiber, the ferrule can be used normally, and the rejection rate of the ferrule can be effectively reduced.

 

10G Ethernet uses LD (Laser Diode) as light source and multimode fiber as transmission medium. In order to reach the transmission distance of 300 meters on the multimode fiber in the 850nm wavelength, the injection condition and the performance of the optical fiber are defined respectively by standard TIA/EIA-455-203 and TIA/EIA-492AAAC. The fiber optical power distribution is in accordance with the FOTP-203 standard. The standard TIA/EIA-492AAAC specifies the specific index of 50/125um graded index multimode optical fiber optimized by 850nm wavelength laser. The requirements for fiber bandwidth are as follows: under full injection OFL (Over-Filled Launch) conditions (TIA/EIA-455-204), the OFL bandwidth of 850nm is greater than or equal to 1500MHz.km, and the OFL bandwidth of 1300nm is greater than or equal to 500MHz.km. At the same time, the differential mode delay (DMD) test (TIA/EIA-455-220) of the fiber core must be within the given template range.

The full injection OFL (Over-filled Launch) bandwidth of multimode fiber reflects the bandwidth performance of the fiber in the LED light source, and all the conduction modes of the multimode fiber are excited when testing. DMD testing of laser optimized multimode fiber must comply with TIA/EIA-455-220 standard. This standard defines the whole process of DMD testing, including light source, positioning device, receiving system and testing program. The standard requirement is that the spot of the fiber to be measured must be single-mode, and the mode field diameter is about 5mm at 850nm wavelength, and the pulse width and spectral width of the pulse are also specified in detail. In conclusion, single-mode, short enough, and narrow spectral wide optical pulses are good. At the same time, the accuracy of the positioning system, the coupling condition of the injected pulse, and the linearity and response of the receiving system are also given. And specialized DMD testing devices are required.

According to the IEEE802.3ae standard, when the distribution of the light source power conforms to the TIA/EIA-455-203 standard, and multimode fiber performance accords with TIA/EIA-492AAAC standard, at the wavelength of 850nm, ensure the effective bandwidth of fiber reaches more than 2000MHz.KM and the transmission distance of 10Gigabit system network reaches 300 meters.

 

Main Characteristics Of Fiber Needle

 

1. With handle, easy to take and put;

2. Used to remove fiber breakage in optical fiber hole of ferrule;

3. Cleaning the burr in the ceramic ferrule hole;

4. Match the diameter of the fiber core, push out the broken fiber smoothly.

Contact Details
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Contact Person: Mr. Tao

Tel: 86-755-29526392

Fax: 86-755-29526392

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)