КО. технологии Фибералл (Шэньчжэня), Лтд

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная Продуктыволоконно-оптические аксессуары

Серые поднос хранения волокна и колесо замотки с 2 ушами для коробки прекращения волокна

Сертификация
хорошее качество Перемычка оптического волокна для сбываний
хорошее качество Перемычка оптического волокна для сбываний
Большое спасибо для вашего превосходного обслуживания. Удовольствие работая с вами.

—— Арне

Оставьте нам сообщение

Серые поднос хранения волокна и колесо замотки с 2 ушами для коробки прекращения волокна

Китай Серые поднос хранения волокна и колесо замотки с 2 ушами для коробки прекращения волокна поставщик
Серые поднос хранения волокна и колесо замотки с 2 ушами для коробки прекращения волокна поставщик Серые поднос хранения волокна и колесо замотки с 2 ушами для коробки прекращения волокна поставщик

Большие изображения :  Серые поднос хранения волокна и колесо замотки с 2 ушами для коробки прекращения волокна

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Fiberall
Номер модели: ФА-ФКВ01Г

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 ПК
Цена: Upon Request
Упаковывая детали: полиэтиленовый пакет/коробка
Время доставки: 3-5 дней
Условия оплаты: L/C, T/T, Western Union, Paypal
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Колесо замотки волокна цвет: серый
Материал: Пластиковые Применение: Терминал магазин волокна
путь установки: Зафиксированный в коробке MOQ: ТИПСЫ

ФА-ФКВ01Г, серый поднос хранения волокна и колесо замотки с 2 ушами для коробки прекращения волокна

 

Сеть стекловолокна постепенно заменяет медную сеть из-за своей высокоскоростной, хигх-денситы, высокой ширины полосы частот и других преимуществ. Сравненный с традиционными коаксиальным кабелем или кабелем пары, стекловолокно может поддержать более дальнеишую дальность передачи. Но на самом деле, дальность передачи стекловолокна повлияна на много факторов. В поле ультра высокоскоростной оптической связи, дальность передачи была срочной проблемой, который нужно разрешить. С развитием сети стекловолокна, дальность передачи стекловолокна была расширена от нескольких метров к сотням метров или даже тысячам метров. Однако, оптически сигналы станут слабыми во время передачи на большое расстояние. Много оптических приборов использованы для того чтобы разрешить проблему ограниченной дальности передачи оптически сигналов. Фибералл хэребы суммирует основные факторы которые ограничивают оптически дальность передачи.

1, тип волокна: Вообще говоря, максимальная дальность передачи оптически сигнала в стекловолокне будет повлияна на рассеиванием стекловолокна. Рассеивание режима основной фактор влияя на дальность передачи многорежимного волокна. Рассеивание волновода основной ограничивающий фактор в однорежимных волокнах. это связано с тем что ядр однорежимного волокна гораздо небольшее чем многорежимное волокно. Это также причина, по которой однорежимные волокна могут передать более далекие расстояния чем многорежимные волокна.

2, лазер оптически приемопередатчика: Качество преобразования оптически приемопередатчика к светоэлектрическому сигналу в большинстве определено своим внутренним источником света. Источники света в оптически модулях вообще используют СИД (светоизлучающий диод) или лазерный диод. Их качество сразу повлияет на дальность передачи оптически сигнала.

3, частота передачи: Частоты различной поддержки источников лазера различные. Частота оптически сигнала повлияет на дальность передачи системы передачи стекловолокна. Вообще говоря, выше частота, значительноее дальность передачи. Поэтому, выбор соотвествующей частоты очень важен для передавать оптически сигналы.

4, ширина полосы частот: другой важный фактор который может повлиять на дальность передачи. В большинстве случаев, дальность передачи обратно пропорциональна к росту ширины полосы частот.

5, пункт волокна соединяя: В оптически сети, соединение стекловолокна необходимо. Вообще, 2 пути соединения стекловолокна: восходящий поток теплого воздуха соединяя (сплавливание соединяя) и холодный соединяя, и соединитель стекловолокна или быстрый соединитель. Оптически потеря легка для того чтобы произойти когда пропуски сигнала до эти волокно соединят пункты, которые повлияют на дальность передачи оптически сигнала.

Оптически дальность передачи повлияна на много факторов, как тип стекловолокна, источник света, частота передачи, ширина полосы частот, соединяя пункт и соединитель стекловолокна. Раскрывая сеть стекловолокна, мы должны рассматривать вышеуказанные факторы и уменьшать влияние на дальности передачи.

 

Основные параметры колеса замотки волокна

 

Номер модели ФА-ФКВ01Г
Номер ушей 2 уш
Применение Замотка и хранение волокна
Материал Пластмасса
Цвет Серая белизна (бежевая) или чернота
Срок пригодности времена ≥1000 (20 лет)
Сопротивление изоляции ≥1000МΩ/500В (ДК)
Экологическая температура -5℃ к 40℃
Относительная влажность ≤85% (под 30℃)
Атмосферное давление 70~106Кпа;

Контактная информация
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Tao

Телефон: 86-755-29526392

Факс: 86-755-29526392

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsFiber Optic Accessories

Grey Fiber Storage Tray And Winding Wheel With Two Ears For Fiber Termination Box

Certification
Good quality Fiber Optic Jumper for sales
Good quality Fiber Optic Jumper for sales
Thank you very much for your excellent service. It is a pleasure working with you.

—— Arne

I'm Online Chat Now

Grey Fiber Storage Tray And Winding Wheel With Two Ears For Fiber Termination Box

China Grey Fiber Storage Tray And Winding Wheel With Two Ears For Fiber Termination Box supplier
Grey Fiber Storage Tray And Winding Wheel With Two Ears For Fiber Termination Box supplier Grey Fiber Storage Tray And Winding Wheel With Two Ears For Fiber Termination Box supplier

Large Image :  Grey Fiber Storage Tray And Winding Wheel With Two Ears For Fiber Termination Box

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Fiberall
Model Number: FA-FCW01G

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100 pcs
Price: Upon Request
Packaging Details: Plastic bag/Carton
Delivery Time: 3-5 days
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union,PayPal
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Fiber Winding Wheel Color: Grey
Material: Plastic Application: Fiber Terminal Box
Installation Way: Fixed In The Box MOQ: 100pcs

FA-FCW01G, Grey Fiber Storage Tray And Winding Wheel With Two Ears For Fiber Termination Box

 

Optical fiber network is gradually replacing copper network because of its high speed, high density, high bandwidth and other advantages. Compared with the traditional coaxial cable or twisted pair cable, optical fiber is able to support further transmission distance. But in fact, the transmission distance of optical fiber is influenced by many factors. In the field of ultra high speed optical communication, transmission distance has become an urgent problem to be solved. With the development of optical fiber network, the transmission distance of optical fiber has been extended from several meters to hundreds of meters or even thousands of meters. However, optical signals will become weak during long distance transmission. Many optical devices are used to solve the problem of limited transmission distance of optical signals. Fiberall hereby summarize the main factors that limit optical transmission distance.

1, Fiber type: Generally speaking, the maximum transmission distance of optical signal in optical fiber will be affected by the dispersion of optical fiber. Mode dispersion is the main factor affecting the transmission distance of multimode fiber. Waveguide dispersion is the main limiting factor in single-mode fibers. This is because the core of single-mode fiber is much smaller than multimode fiber. This is also the reason why single-mode fibers can transmit farther distances than multimode fibers.

2, Laser of optical transceiver: The conversion quality of the optical transceiver to the photoelectric signal is largely determined by its internal light source. Light sources in optical modules generally use LED (light emitting diode) or laser diode. Their quality will directly affect the transmission distance of the optical signal.

3, Transmission frequency: Different laser sources support different frequencies. The frequency of optical signal will affect the transmission distance of optical fiber transmission system. Generally speaking, the higher the frequency is, the farther the transmission distance is. Therefore, choosing the appropriate frequency is very important for transmitting optical signals.

4, Bandwidth: is another important factor that can affect the transmission distance. In most cases, the transmission distance is inversely proportional to the increase of bandwidth.

5, Fiber splicing point: In optical network, the connection of optical fiber is essential. Generally, there are two connection ways of optical fiber: thermal splicing (fusion splicing) and cold splicing, and optical fiber connector or fast connector. The optical loss is easy to occur when the signal passes through these fiber splice points, which will affect the transmission distance of the optical signal.

Optical transmission distance is affected by many factors, such as optical fiber type, light source, transmission frequency, bandwidth, splicing point and optical fiber connector. When deploying an optical fiber network, we should consider the above factors and reduce the influence on the transmission distance.

 

Main Parameters Of Fiber Winding Wheel

 

Model number FA-FCW01G
Ears number Two ears
Application Fiber winding and storage
Material Plastic
Color Grey white (beige) or black
Working life ≥1000 times ( 20 years)
Insulation resistance ≥1000MΩ/500V(DC)
Environmental temperature -5℃ to 40℃
Relative humidity ≤85%(under 30℃)
Atmospheric pressure 70~106Kpa;

Contact Details
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Contact Person: Mr. Tao

Tel: 86-755-29526392

Fax: 86-755-29526392

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)