КО. технологии Фибералл (Шэньчжэня), Лтд

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная ПродуктыОптический приемопередатчик

1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный

Сертификация
хорошее качество Волокно патч-корд для сбываний
хорошее качество Волокно патч-корд для сбываний
Большое спасибо для вашего превосходного обслуживания. Удовольствие работая с вами.

—— Арне

Оставьте нам сообщение

1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный

Китай 1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный поставщик
1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный поставщик 1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный поставщик

Большие изображения :  1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Fiberall or OEM
Сертификация: CE,FCC, ROHS
Номер модели: FA-TCS12L54-80D

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Блистерная коробка / коробка
Время доставки: 3-5 дней
Условия оплаты: L / C, T / T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Приемопередатчик оптического волокна WDM Тариф скорости: 1.25Gbps
Передавая технология: WDM интерфейс волокна: Одиночное волокно LC
Передавая средство: SMF Максимальное расстояние: до 80Km

ФА-ТКС12Л54-80Д, 1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный

 

Оптически приемопередатчики больше и больше широко использованы, поэтому стабильность сама и надежность модуля волокна привлекали больше и больше внимание. Теперь первоначальный оптически приемопередатчик сделанный изготовителями оборудования, совместимые оптически модули и используемый оптически приемопередатчик популярны на рынке. Каждый знает что первоначальный оптически модуль очень дорог. Пока цена модуля подержанного волокна оптически очень низка, но используема приемопередатчики волокна вообще будут появляться потеря пакета и другие вопросы когда он будет использован до половины года. Настолько теперь много клиентов рассматривают совместимые оптически приемопередатчики, но различные изготовители совместимого приемопередатчика оптического волокна будут использовать различный обломок и производственный процесс, поэтому совместимый приемопередатчик волокна имеет преимущества и недостатки. Как выбрать совместимый оптически приемопередатчик с хорошим качеством и умеренной ценой?

1, как о после-продаже оптически приемопередатчика? Нормальная жизнь общего оптически модуля 5 лет, и по существу больший часть из оптически приемопередатчика неспособен определить его хорош или плох в первом годе, настолько вообще в вторых летах или третьих летах вы можете увидеть что качество приемопередатчика оптического волокна превосходно или нет. Приемопередатчик Фибералл горячий плугабле оптически обеспечивает обязательство гарантии 3 год, если качественные проблемы не позднее 3 лет, то покупатель можно приложить для замены нового оптически приемопередатчика.

2, как различить подержанный оптически приемопередатчик и новый модуль волокна? Вообще, подержанный оптически модуль может появиться потеря пакета, оптически нестабильность силы, светлый спад чувствительности, и много других проблем когда польза до половины года. Если светлый метр силы, то оптически сила приемопередатчика оптического волокна может быть проверены, что испытательным оборудованием увидела оно последовательное с параметром руководства данных.

3, как о совместимости между оптически приемопередатчиком и прибором? Потому что некоторые приборы от различных изготовителей, поэтому совместимости между оптически приемопередатчиком и оборудованием становилась забота главных клиентов. Перед покупкой, вы можете связывать с торговцами или изготовителями для того чтобы подтвердить совместимость. Если оптовый заказ, или ситуация не может определить совместимость, то Фибералл предлагает что покупатели просит образцы испытать, подтвердите совместимость сперва и после этого прикажите.

4, как о совместимости между приемопередатчиком волокна оптически? Совместимость между этими приемопередатчиками стекловолокна также влияет на качество сети. Оптически модули стандартные продукты, соответствуя международные стандарты, покуда продукция оптически приемопередатчика встречает соответствуя международные стандарты и проведенную аттестацию ФКК, вообще там никакая проблема с совместимостью. Приемопередатчики Фибералл оптически произведены строго при исследовании системы проверки качества и проведенных аттестаций ФКК, КЭ и РОХС.

5, приспособление температуры? Температура сама оптически приемопередатчика не высока во время польз, но она использована в переключателе и компьютерная комната, если температура слишком высока или слишком низка, то она повлияет на оптически силу, оптически чувствительность и другие параметры приемопередатчика оптического волокна. Особенно в промышленной среде. Фибералл обеспечивает 2 стандарта температуры для ранга товарного сорта и индустрии. Пожалуйста подтвердите что вам нужно когда вы делаете дознание.

 

Основные параметры приемопередатчика оптического волокна СФП

 

Номер детали ФА-ТКС12Л54-80Д
Тариф данных 1.25Г
Порт волокна Симплексный ЛК
Совместимое волокно Волокно 9/125ум одиночного режима
Длина волны 1550ТС/1490РС
Передавая расстояние До 80КМ
Электропитание +3.3В
Температура 0°К к +70°К

Примечание: Фибералл также обеспечивает промышленную ранг с работая температурой -40~85°К.

1.25Гбпс приемопередатчика оптического волокна ВДМ режим 80Км ДДМ симплексного ЛК СФП одиночный

Контактная информация
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Tao

Телефон: 86-755-29526392

Факс: 86-755-29526392

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsOptical Transceiver

1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM

Certification
Good quality Fiber Patch Cord for sales
Good quality Fiber Patch Cord for sales
Thank you very much for your excellent service. It is a pleasure working with you.

—— Arne

I'm Online Chat Now

1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM

China 1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM supplier
1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM supplier 1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM supplier

Large Image :  1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Fiberall or OEM
Certification: CE,FCC, ROHS
Model Number: FA-TCS12L54-80D

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Blister Box/Carton
Delivery Time: 3-5 days
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union, MoneyGram,PayPal
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: WDM Fiber Optic Transceiver Speed Rate: 1.25Gbps
Transmitting Technology: WDM Fiber Interface: Single Fiber LC
Transmitting Medium: SMF Maximum Distance: Up To 80KM

FA-TCS12L54-80D, 1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM

 

Optical transceivers are more and more widely used, so the stability and reliability of the fiber module itself has attracted more and more attention. Now original optical transceiver made by equipment manufacturers, compatible optical modules and used optical transceiver are popular on the market. Everyone knows that the original optical module is very expensive. While the second-hand fiber optical module price is very low, but the used fiber transceiver will generally appear packet loss and other issues when it is used up to half of a year. So now many customers consider compatible optical transceivers, but different manufacturers of compatible fiber optic transceiver will use different chip and production process, so the compatible fiber transceiver have advantages and disadvantages. How to choose compatible optical transceiver with good quality and reasonable price?

1, How about the after-sale of optical transceiver? The normal life of general optical module is 5 years, and basically most of optical transceiver is unable to identify it is good or bad in the first year, so generally in second years or third years you can see that the quality of the fiber optic transceiver is excellent or not. Fiberall's hot pluggable optical transceiver provides 3 year warranty commitment, if there is quality problems within 3 years, buyer can be applied to replace new optical transceiver.

2, How to distinguish second hand optical transceiver and new fiber module? Generally, second hand optical module may appear packet loss, optical power instability, light sensitivity decline, and many other problems when use up to half of a year. If there is a light power meter, the optical power of the fiber optic transceiver can be checked by the test equipment to see is it consistent with parameter of the data manual.

3, How about the compatibility between the optical transceiver and the device? Because some devices are from different manufacturers, so the compatibility between optical transceiver and equipment has become the concern of major customers. Before buying, you can communicate with dealers or manufacturers to confirm the compatibility. If it is a bulk order, or the situation cannot determine compatibility, Fiberall suggest buyers ask for samples to test, confirm compatibility first and then order.

4, How about the compatibility between fiber optical transceiver? The compatibility between these optical fiber transceivers also affects the quality of network. Optical modules are standard products, there are corresponding international standards, as long as the production of optical transceiver meets the corresponding international standards and passed FCC certification, generally there is no problem with the compatibility. Fiberall optical transceivers are produced strictly under the supervision of quality control system and passed FCC, CE and ROHS certifications.

5, Temperature adaptation? The temperature of optical transceiver itself is not high during uses, but it is used in the switch and computer room, if the temperature is too high or too low, it will affect the optical power, optical sensitivity and other parameters of the fiber optic transceiver. Especially in the industrial environment. Fiberall provides two temperature standards for commercial grade and industry grade. Please confirm which you need when you make an inquiry.

 

Main Parameters Of SFP Fiber Optic Transceiver

 

Part number FA-TCS12L54-80D
Data rate 1.25G
Fiber Port Simplex LC
Compatible fiber Single mode fiber 9/125um
Wavelength 1550TX/1490RX
Transmitting distance Up to 80KM
Power supply +3.3V
Temperature 0°C to +70°C

Note: Fiberall also provide industrial grade with working temperature -40~85°C.

1.25Gbps WDM Simplex LC SFP Fiber Optic Transceiver Single Mode 80Km DDM

Contact Details
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Contact Person: Mr. Tao

Tel: 86-755-29526392

Fax: 86-755-29526392

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)