КО. технологии Фибералл (Шэньчжэня), Лтд

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная ПродуктыОптический приемопередатчик

приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивает волокно ЛК 20КМ ДДМ

Сертификация
хорошее качество Волокно патч-корд для сбываний
хорошее качество Волокно патч-корд для сбываний
Большое спасибо для вашего превосходного обслуживания. Удовольствие работая с вами.

—— Арне

Оставьте нам сообщение

приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивает волокно ЛК 20КМ ДДМ

Китай приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивает волокно ЛК 20КМ ДДМ поставщик
приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивает волокно ЛК 20КМ ДДМ поставщик приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивает волокно ЛК 20КМ ДДМ поставщик

Большие изображения :  приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивает волокно ЛК 20КМ ДДМ

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Fiberall or OEM
Сертификация: CE,FCC, ROHS
Номер модели: FA-TCX10L13-20D

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Блистерная коробка / коробка
Время доставки: 3-5 дней
Условия оплаты: L / C, T / T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: XFP трансивера Битовая скорость: 9.95Гб/с к 11.3Гб/с
длина волны: 1310nm Тип лазера: DFB
Передавая расстояние: 20 километров интерфейс волокна: Двухшпиндельный LC

ФА-ТКС10Л13-20Д, приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивают волокно ЛК 20КМДДМ

 

Переход от 40 г до 100 г другое требование для оптически развития приемопередатчика. Современные широкомасштабные центры данных обычно используют порты доступа 10Г для получения доступа к сети переключения используя 40Г. Однако, порты доступа 25Г и сети переключения 100Г быстро будут выдвигаться в ближайшие несколько лет. В центрах данных, форма и спецификация важные факторы в определять применение оптически модулей. Сегодня, центр данных унифицировал пользу небольшого плугабле модуля (СФП, небольшого форм-фактора Плугабле) достигнуть доступа сервера, 4 каналов приемопередатчик КСФП (форм-фактор квадрацикла небольшой Плугабле) использован для соединения между узлами переключателя. К тому же, высокоскоростное ДАК (сразу кабель присоединения) часто использовано для получения доступа к расстояния порта более менее чем 5 метров, пока АОК (активный оптический кабель) можно использовать для более дополнительного соединения расстояния.

Модуль небольшого плугабле подъема оптически (СФП+) играет критическую роль в передаче данных 10Г со своими компактным размером, высокой эффективностью и преимуществами экономии на затратах. В последние годы, приемопередатчики СФП+ широко были использованы в портах доступа 10Г. Однако, хороший пейзаж СФП+ не длинен, потому что когда скорость выборки информации увеличивает к 25Г и 10Г, порт доступа переводит к СФП28. К тому же, будет ожидано, что использовала экосистема эмулирования ЛАН 25Г в следующем поколени применения сети предприятий, которое повысит требования для оптически приемопередатчика СФП28 в однорежимную передачу волокна, а ожидано, что достигает бежать расстояние 10 до 40 км.

Приемопередатчик КСФП поддерживает 4 параллельных электрических канала интерфейса и работает со скоростью 4 кс 10 Гбпс. Это параллельный приемопередатчик волокна. Сегодня, модуль 40Г КСФП+ широко использован в сети переключения центра данных, и с быстро проходить - вверх по раскрытию локальных сетей 40Г центра данных, применения приемопередатчика 40Г КСФП+ оптически будут продолжаться усилить, особенно достигнуть хигх-денситы соединения интерфейса 10Г через отношение ветви 40Г непосредственное. Однако, ЕГО Инфонетикс выпустило отчет о НИР, отчет о НИР сказал что как центр данных в 2016 постепенно переводит от 40 г к сети переключения 100 г, КСФП28 оптически приемопередатчик будет раскрыт в больших масштабах.

В настоящее время, кажется, что будет оптически приемопередатчик КФП4 и КСФП28 шеей и шеей. Приемопередатчик оптического волокна КСФП28 занимает преимущество плотности, пока КФП4 имеет более высокую максимальную диссипацию силы, которая делает ее достигнуть более далекую дальность передачи. К тому же, другая тенденция в центре данных, т.е., почти все длины связи чем 2 км. Поэтому, для дизайна соединения и хигх-денситы переключателя, даже КСФП28 все еще имеет технические проблемы, который нужно разрешить, но в виду того что почти одинаковый размер с КСФП+, которое кажется, что будет предпочитаемым применением в центре данных.

 

Основные особенности приемопередатчика волокна СФП

 

1, поддержки 9.95Гб/с к битовым скоростям 11.3Гб/с

2, горячий Плугабле след ноги СФП

3, лазер 1310нм ДФБ и детектор фото ПИН

4, передача до 20км на СМФ

5, диссипация силы < 2W="">

6, одиночное электропитание: 3.3В

7, отсутствие требуемых часов ссылки

8, совместимый с РоХС

9, встроенные функции цифров диагностические

 

Оптически характеристики

(Окружающая рабочая температура -5°К к +70°К, Вкк =3.3 в)

Параметр Символ Минимальный. Тип. Макс. Блоки
Раздел передатчика
Разбивочная длина волны ло 1290 1310 1330 нм
Коэффициент подавления Сторон-режима СМСР 35 - - дБ
Сила средней выработки По -5 - +0,5 дБм
Коэффициент вымирания Эр 4 - - дБ
Дрожание (п-п)       0,1 УИ
Относительный шум интенсивности РИН12 ОМА     -130 дБ/Хз
Раздел приемника
Разбивочная длина волны ло   1310   нм
Чувствительность приемника Рсен     -14,5 дБм
Усиленная чувствительность Рсен     -13,5 дБм
Перегрузка приемника Ров 0     дБм
Возвращенная потеря   12     дБ
ЛОС утверждает ЛОСА -28     дБм
Десерт ЛОС ЛОСД     -15 дБм
Гистерезис ЛОС   0,5   4  

приемопередатчик 1310нм 10Гб/с горячий Плугабле СФП оптически удваивает волокно ЛК 20КМ ДДМ 

Контактная информация
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Tao

Телефон: 86-755-29526392

Факс: 86-755-29526392

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsOptical Transceiver

10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM

Certification
Good quality Fiber Patch Cord for sales
Good quality Fiber Patch Cord for sales
Thank you very much for your excellent service. It is a pleasure working with you.

—— Arne

I'm Online Chat Now

10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM

China 10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM supplier
10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM supplier 10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM supplier

Large Image :  10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Fiberall or OEM
Certification: CE,FCC, ROHS
Model Number: FA-TCX10L13-20D

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: Blister Box/Carton
Delivery Time: 3-5 days
Payment Terms: L/C,T/T,Western Union, MoneyGram,PayPal
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: XFP Transceiver Bit Rate: 9.95Gb/s To 11.3Gb/s
Wavelength: 1310nm Laser Type: DFB
Transmitting Distance: 20 Kilometers Fiber Interface: Duplex LC

FA-TCX10L13-20D, 10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM

 

The transition from 40 G to 100 G is another requirement for optical transceiver development. Modern large-scale data centers usually use 10G access ports to access the switching network using 40G. However, 25G access ports and 100G switching networks will be rapidly advancing in the next few years. In data centers, shape and specification are important factors in determining the application of optical modules. Today, the data center has unified the use of a small pluggable module (SFP, Small Form Factor Pluggable) to achieve server access, four channels QSFP transceiver (Quad Small Form-factor Pluggable) is used for interconnection between switch nodes. In addition, high-speed DAC (Direct Attach Cable) is often used to access the port distance less than 5 meters, while the AOC (Active Optical Cable) can be used for further distance connection.

Small pluggable upgrade optical module (SFP+) plays a crucial role in 10G data transmission with its compact size, high performance and cost saving advantages. In the past years, SFP+ transceivers have been widely used in 10G access ports. However, the good scenery of SFP+ is not long, because when the access speed increases to 25G and 10G, the access port will transition to SFP28. In addition, the 25G LAN Emulation ecosystem will be expected to use in the next generation of enterprise network application, which will promote requirements for the SFP28 optical transceiver in the single-mode fiber transmission, and running distance is expected to reach 10 to 40 km.

The QSFP transceiver supports 4 parallel electrical interface channels and operates at a speed of 4 x 10 Gbps. It is a parallel fiber transceiver. Today, 40G QSFP+ module is widely used in data center switching network, and with the speeding up deployment of 40G Ethernet of data center, 40G QSFP+ optical transceiver applications will continue to strengthen, especially to achieve high-density 10G interface interconnection through the 40G branch direct connection. However, IHS Infonetics released a research report, the research report said that as the data center in 2016 will gradually transition from 40 G to 100 G switching network, QSFP28 optical transceiver will be deployed on a large scale.

At present, CFP4 and QSFP28 optical transceiver seem to be neck and neck. QSFP28 fiber optic transceiver occupies the advantage of density, while CFP4 has higher maximum power dissipation, which makes it reach farther transmission distance. In addition, there is another trend in the data center, that is, almost all link lengths are less than 2 km. Therefore, for the design of interconnection and high density switch, even QSFP28 still has technical problems to be solved, but since it is almost the same size with QSFP+, which seems to be the preferred application in data center.

 

Main Features Of XFP Fiber Transceiver

 

1, Supports 9.95Gb/s to 11.3Gb/s bit rates

2, Hot Pluggable XFP Footprint

3, 1310nm DFB Laser and PIN photo detector

4, Up to 20km transmission on SMF

5, Power dissipation < 2W

6, Single Power Supply: 3.3V

7, No Reference Clock Required

8, Compatible with RoHS

9, Built-in Digital Diagnostic Functions

 

Optical Characteristics

(Ambient Operating Temperature -5°C to +70°C, Vcc =3.3 V)

Parameter Symbol Min. Typ. Max. Units
Transmitter Section
Center Wavelength lo 1290 1310 1330 nm
Side-Mode Suppression Ratio SMSR 35 - - dB
Average Output Power Po -5 - +0.5 dBm
Extinction Ratio Er 4 - - dB
Jitter(p-p)       0.1 UI
Relative Intensity Noise RIN12OMA     -130 dB/Hz
Receiver Section
Center Wavelength lo   1310   nm
Receiver Sensitivity Rsen     -14.5 dBm
Stressed Sensitivity Rsen     -13.5 dBm
Receiver Overload Rov 0     dBm
Return Loss   12     dB
LOS Assert LOSA -28     dBm
LOS Dessert LOSD     -15 dBm
LOS Hysteresis   0.5   4  

10Gb/s Hot Pluggable XFP Optical Transceiver 1310nm Dual Fiber LC 20KM DDM 

Contact Details
 Fiberall Technology (Shenzhen) Co., Ltd

Contact Person: Mr. Tao

Tel: 86-755-29526392

Fax: 86-755-29526392

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)